]]>
]]>
українськоюРУС
NEWSru.ua // Украина // Суббота, 21 августа 2010 г.
расширенный поиск

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Большинство украинцев всех возрастов поддерживают независимость Украины

время публикации: 21 августа 2010 г., 08:48
последнее обновление: 21 августа 2010 г., 14:24
версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте просмотр фотоиллюстраций

Большинство украинцев всех возрастов поддерживают независимость Украины
Большинство украинцев всех возрастов поддерживают независимость Украины
Большинство украинцев всех возрастов поддерживают независимость Украины

Большинство украинцев во всех регионах страны и во всех возрастных группах поддерживают независимость Украины. Таковы результаты опроса, проведённого Центром Разумкова, передаёт "Зеркало недели".

Если бы соответствующий референдум происходил сегодня, то за независимость проголосовали бы 59% граждан, против - 21%. Не пришли бы на участки или не определились со своим решением 20% украинцев. Эти показатели приблизительно схожи с данными прошлогоднего всеукраинского социологического исследования на тему "Украина. Совершеннолетие", проведённого Институтом Горшенина.

- Украинцам всё меньше нравится пребывание Черноморского флота России в Крыму
- Леонид Кравчук считает, что независим в стране только президент, но и ему навязывают информацию

При этом число сторонников независимости превышает число её противников во всех регионах страны. В западном регионе за независимость готовы проголосовать 86% (против 7%), в восточном - 46% (против 34%). При этом значительной поддержкой идея независимости пользуется в южном регионе страны (65% против 15%). Несколько меньше в данный момент поддержка независимости в центре страны (54% против 19%).

Независимость Украины поддерживают и во всех возрастных группах населения, при этом большей поддержкой идея суверенитета пользуется среди молодёжи. В частности, среди респондентов 18-29 лет - 65% выступают за независимость, против - 13%. В старшей группе (60 лет и более) 59% против 24%.

При этом даже те, кто считает, что их семья от обретения страной независимости больше потеряла, чем выиграла, всё равно за независимость сегодня проголосовали бы. Среди тех, кто скорее выиграл, независимость поддерживают 87% (против 6%), среди проигравших - 38% (против 39%).

Опрос проведён 10-15 августа 2010 г. Опрошено 2009 респондентов старше 18 лет во всех регионах Украины. Теоретическая погрешность выборки – 2,3%.

При изложении результатов используется следующее региональное деление страны: Восток - Днепропетровская, Донецкая, Запорожская, Луганская, Харьковская области; Запад - Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая; Центр - Киев, Винницкая, Житомирская, Киевская, Кировоградская, Полтавская, Сумская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская области; Юг - АР Крым, Николаевская, Одесская, Херсонская области.

В этом году Украина празднует 19-ю годовщину независимости. Торжественная часть празднования на Майдане на этот раз будет сведена к выступлению президента и последующему концерту эстрадных исполнителей. Не будет ни парада, ни фейерверков.

Всеукраинский референдум о провозглашении независимости Украины состоялся 1 декабря 1991 года. На референдум был вынесен один вопрос: "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?". Граждане Украины высказались за поддержку независимости. В референдуме приняли участие более 31 млн человек (или 84,18%), из которых почти 29 млн человек (или 90,32%) проголосовали "За".

facebook

Cсылки по теме:


Обзор прессы, 20 августа: 19 лет независимости - как праздновать и что вспоминать
// NEWSru.ua // Пресса // 20 августа 2010 г.


Оппозиция требует запретить въезд в страну россиянам, которые считают существование Украины "трагедией"
// NEWSru.ua // Украина // 18 августа 2010 г.


На День Независимости в Киеве не будет ни парада, ни фейерверков
// NEWSru.ua // Украина // 18 августа 2010 г.


Севастопольцы шокированы роликом, в котором голые, босые и немытые россияне поют гимн Украины.ВИДЕО
// NEWSru.ua // Украина // 15 августа 2010 г.


Памятник Независимости в центре Киева может рухнуть, предупреждают в столичной мэрии
// NEWSru.ua // Украина // 10 августа 2010 г.


В честь Дня Независимости донецкие хип-хопперы будут ругаться по-украински
// NEWSru.ua // Украина // 24 августа 2009 г.


Комментарии Статистика
tomogavk написал в 2010-08-21 15:10:19 следующее:
Mafusail!Я полностью разделяю твою точку зрения.Хочу привести слова из одного стихотворения В. Федорова.
Давинчи говорил,когда вы захотите
какой-нибудь реке дать новый,лучший путь.
Вы как-бы у самой реки спросите,
куда она сама хотела б повернуть.

Мысль Леонардо - обновись и шевствуй,
и торжествуй на Родине моей.

Природа и сама стремится к совершенству,
не мучайте её, а помогайте ей!
Независимость это путь развития Государства Украина.Путь новый,не привычный. Даже не все Рукой водители нынешние не понимают,что и как нужно делать и как поступать. Не вина их в этом,это наша с вами беда. За всех нас думали и решали без нас. Нам оставалось только тупо всё исполнять. А здесь и сейчас всё по-новому,прежде чем сделать нужно подумать.Непривычное это дело - подумать.В Украине сейчас думают власть придержащие Конституция та,чы мо не та. Трiшечки пiдрухтоемо i воно пiде нормально.Очень сейчас радуются в ПР, удалось дать своему президенту больше власти,чем конституцией определено. Сделали это в очередной раз по-воровски. Для людей ли такая власть? Большой вопрос.
 
sergo написал в 2010-08-21 14:57:39 следующее:
539610 Вы вероятно большущий демократ.
Взяли, оклеветали по собственному желанию лидера России преступником, затем Вам не понравилась позиция части сограждан, затем скромненько причислили себя любимого к "здравомыслящим". И Вы еще имеете наглость рассуждать о демократии, толерантности и правах человека?
Да вы не в состоянии понять идеи стоящие за этими терминами!
Вы и Вам подобные не можете ничего построить и создать - Вы банальный потребитель, паразит.
 
sergo написал в 2010-08-21 14:48:17 следующее:
Mafusail у
У каждого своя правда, но истина одна.
Обвиняя меня в демагогии Вы несколько перебарщиваете. Та же французская революция позволили стране пройти путь до империи и закончилась катастрофой за 20 лет, Российская империя погибла, но родился СССР - который через 20 лет разгромил объединенную Европу.
Украина может похвастаться исключительно потерями.
Песни о демократии и независимости совершенно ничего не объясняют. В СССР, точно также как Вы сейчас, шли к светлому будущему. Но в отличие от нынешних времен в это верили и что-то создавали. Когда вера закончилась страны не стало.
 
kharkov2 написал в 2010-08-21 13:53:09 следующее:
2 539610 "Поэтому попытки построения демократии в 90-е годы в России и демократия в Украине с 2004 по 2010 гг. потерпели крах..."

Наверно надо более точно сказать - попытки создать сырьевые придатки для "западной" цивилизации потерпели крах.
 
539610 написал в 2010-08-21 13:28:49 следующее:
Большинство граждан в России за преступника Путина и его третий срок и около половины граждан Украины теперь против независимости страны, потому что и те и другие были гражданами СССР, лишёнными самостоятельного политического мышления, считавшими выполнение указаний власти своей патриотической обязанностью. Должно смениться несколько поколений, чтобы эта порочная позиция большинства граждан ушла в небытиё. Поэтому попытки построения демократии в 90-е годы в России и демократия в Украине с 2004 по 2010 гг. потерпели крах, т.к. трезво мыслящие граждане остаются в меньшинстве.
 
Mafusail написал в 2010-08-21 11:52:10 следующее:
Как говорит российский диктатор Путин,"мне так же плохо,как и всем", от этого процесса становления
независимости(он это сказал по поводу российских
пожаров).Нно...
"нафига оно надо?" людям.Это сакраментальный
вопрос.
Когда творили французскую революцию или русскую
в 17-м ,кто-то ставил такой вопрос? Хотели,как
лучше...
Ваш комментарий ,Серго,это - чистой воды демагогия
Делаем и ошибаемся не для себя,но для того,чтобы
потомкам было легче,чтобы они не повторяли наших
ошибок.
То,что нужна независимость для любой страны -
это однозначно и сомнению не подлежит.Вот вам -
только один пример:я Путина на дух не переношу,
а у него рейтинг среди россиян около 70%.По моему
глубокому убеждению,он должен сидеть в тюрьме хотя
бы за упразднение службы охраны российских лесов,
а он рассчитывает на пожизненное президентство.
Так почему я должен страдать из-за долбоёбов
россиян? У меня своё чудо ходит в президентах
Украины.
 
sergo написал в 2010-08-21 10:50:37 следующее:
Mafusail
Вы вероятно относите себя к "умной" народа. За 20 лет "независимости" наблюдается исключительно деградация всего и вся. От материальной до моральной и духовной сфер. 20 лет это очень много для человека, это смена поколения, по сути. Но Вас и иже с Вами не интересует жизнь отдельных людей, Вы отстаиваете примат государства над личностью - люди пешки, винтики. Абстракция государства заслоняет все. Вы путаете понятия. Государство для людей, а не люди для государства, и 19 лет назад все хотели именно этого. Именно это виделось в Европе и США, нас надули блестящей игрушкой, оказалось - при ближайшем рассмотрении, что это не так. Это стоило более 10% населения и будущего страны. И вновь звучат призывы подождать и затянуть пояса для блага государства. Ответьте на простой вопрос "нафига оно надо?" людям.
 
Mafusail написал в 2010-08-21 10:28:56 следующее:
Последний опрос показывает,что глупая часть народа
разочарована независимостью.Глупая потому,что не
понимает: независимость - это не моментальное
счастье,гармония и согласие в обществе,не сытость,
не достаток,не покой,не стабильность.
Это - процесс,рутинный процесс проб и ошибок,
разочарований и вдохновений,огорчений и радостей.
Это - процесс коллективного созидания.
А, как известно,в коллективе(а тем более -
многомиллионном!)всё новое рождается дооолго и
при немалых сложностях,нежели у отдельно взятого
индивидуума.Поэтому необходимо терпение и понимание происходящего,
которых
не хватает тем,кто против независимости.
 
m9f написал в 2010-08-21 10:24:02 следующее:
т.е. большинство украинцев против вступления Украины в ЕС?

 
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, введите логин и пароль. Если у вас еще нет логина и пароля, вы можете зарегистрироваться. Если вы забыли свой пароль, мы можем напомнить пароль.

Логин

Пароль





Последняя новость NEWSru.ua – 22:49
Харченко все же ушёл из агентства УНИАН
// Украина


]]>
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
]]>
Суббота, 26 мая 2012 г.  

Последняя новость – 22:49

Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.ua, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на NEWSru.ua обязательна.
Специальные цены для прямых рекламодателей
Размещение рекламы на сайте
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© NEWSru.ua: Новости Украины 2007-2012