]]>
]]>
українськоюРУС
NEWSru.ua // В мире // Среда, 1 сентября 2010 г.
расширенный поиск

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Кофе помогает сохранять эластичность сосудов в пожилом возрасте

время публикации: 1 сентября 2010 г., 12:14
последнее обновление: 1 сентября 2010 г., 13:31
версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте просмотр фотоиллюстраций

Кофе помогает сохранять эластичность сосудов в пожилом возрасте

Умеренное ежедневное потребление кофе способствует сохранению эластичности кровеносных сосудов в пожилом возрасте.

К такому выводу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Daily Telegraph, пришли греческие учёные после эксперимента на небольшом острове Икария в Эгейском море среди жителей в возрасте более 65 лет. Возраст трети населения там превышает 90 лет.

Согласно данным, представленным группой исследователей на конгрессе Европейского общества кардиологии в Стокгольме, одна-две чашки кофе сохраняют эластичность кровеносных сосудов даже у людей с высоким кровеносным давлением.

В то же время, по их наблюдениям, нет свидетельств того, что увеличение потребления кофе до трёх-пяти чашек в день способствует улучшению состояния сосудов и их расширению. Более того, как полагают исследователи, повышенное содержание кофеина может снизить эффект, оказываемый ограниченным присутствием в организме этого стимулятора.

По словам исполнительного директора Ассоциации кофе Великобритании Эуана Поля, результаты исследований греческих учёных лишь подтверждают выводы их коллег из других стран мира. Согласно этим заключениям, умеренное потребление тонизирующего напитка безопасно и может принести определённую пользу.

Голландские учёные также недавно выяснили, что регулярное потребление чая и кофе может иметь благотворные последствия для здоровья, в том числе – снижать риск сердечных заболеваний.

facebook

Cсылки по теме:


Чай и кофе снижают риск болезней сердца
// NEWSru.ua // В мире // 19 июня 2010 г.


Кола убивает в мужчинах способность производить потомство
// NEWSru.ua // В мире // 2 апреля 2010 г.


Британский кардиолог предлагает запретить сливочное масло. Это уменьшит количество инфарктов и инсультов, считает он
// NEWSru.ua // В мире // 20 января 2010 г.


Украинские учёные в Гарварде: кофе и чай спасут от рака
// NEWSru.ua // Украина // 18 октября 2009 г.


 
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, введите логин и пароль. Если у вас еще нет логина и пароля, вы можете зарегистрироваться. Если вы забыли свой пароль, мы можем напомнить пароль.

Логин

Пароль





Последняя новость NEWSru.ua – 22:52
Ватикан объяснил епископам, что делать, если их клириков обвиняют в педофилии
// В мире


]]>
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
]]>
Пятница, 25 мая 2012 г.  

Последняя новость – 22:52

Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.ua, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на NEWSru.ua обязательна.
Специальные цены для прямых рекламодателей
Размещение рекламы на сайте
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© NEWSru.ua: Новости Украины 2007-2012